МКОУ С(К)Ш №53

 

Социальный педагог

Болдырева Жанна Анатольевна - социальный педагог

 

Анализ работы социального педагога за 2018-2019 учебный год

Социальная педагогика –

Как красиво звучит сама фраза!

Это значит оказывать помощь людям,

Но исключительно не по приказу.

По зову души творить лишь добро,

Чтобы людям от этого было тепло.

 

   Основной целью работы социального педагога в специальном (коррекционном) образовательном учреждении является – социальная защита обучающихся, создание условий для совершенствования возможностей ребенка и его окружения в решении проблем социальной жизни, содействие созданию условий для формирования благоприятной, педагогически целесообразной социальной среды.

   Задачи работы социального педагога на 2019-2020 учебный год:

1. Формирование у учащихся адекватного представления о здоровом образе жизни, профилактика утомляемости школьников в процессе учебного труда.

2. Координация деятельности всех специалистов школы по повышению успеваемости и социальной адаптации детей и подростков

3. Формирование у старшеклассников мотивации и познавательных интересов к продолжению образования.

4. Профилактика правонарушений среди подростков.

5. Организация целевого досуга учащихся.

6. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся, состоящих на ВШУ и ПДН.

7. Социально-информационная помощь, направленная на обеспечение семей обучающихся вопросам социальной защиты.

  Функции социального педагога

      Профилактическая функция

      Изучение условий развития ребенка в семье, в школе, определения уровня его личностного развития, психологического и физического состояния, социального статуса семьи;

Правовое, психологическое, педагогическое просвещение родителей, педагогов, учащихся.

      Суициды среди несовершеннолетних

      Родителям о суициде

 

      Защитно-охранная функция:

· создание банка данных семей о проблемах и конфликтных ситуациях;

· подготовка документации для педагогических консилиумов, для представления интересов детей в государственных и правоохранительных учреждениях;

· индивидуальные беседы, групповые занятия с участниками конфликтных ситуаций, обеспечение контакта детей с родителями и учителями в случае возникновения конфликта.

  

      Организационная функция:

· организация групповых тематических консультаций: социально-психологической службы, врачей, инспекторов ПДН;

· обеспечение индивидуальных консультаций родителям, педагогами и учащимся;

· контакт с органами местной власти и муниципальными службами по социальной защите семьи и детства с правоохранительными органами, а также с общественными организациями.

 

      Информация о способах раннего выявления употребления психоактивных веществ и о действиях родственников лиц при подозрении на их употребление

 

  Профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних, воспитание правового сознания обучающихся

 

Методические рекомендации «Организация межведомственного взаимодействия по факту выявления жестокого обращения с несовершеннолетним и оказания помощи детям, пострадавшим от жестокого обращения»

 

Дата последнего обновления страницы 13.12.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»